00:34 

.septimus
Адский поток мыслей про Евровидение 2012, первый полу-финал. Никакой грамматики и связных предложений, так что осторожно :)

Черногория - начало с пиздеца: мужик даже поленился голову помыть)) но вообще забавно, правда все равно странно, что такое отправляют, у них там столько красивых женщин

Исландия - круто *_* у них всегда что-то такое мощное, только не цепляющее

Греция - что-то с национальными мотивами. Хотя потом какая-то баба... Что у нее с движениями? Оо все как-то не натурально

Латвия - как-будто хор учительниц, што за подтанцовка-аля-подергивание попой? Мы в школе лучше номера ставили :D только у блондинки глаза красивые, правда линзы наверное, ну и песня не самая ужасная, просто реализация подкачала

Албания - и если я ношу кандибобер на голове ... Конечно голос хорош, но зачем это отправлять на евровидение?? И зачем пускать крупным планом то, как она тужится?

Румыния - Ваше вначале закос под Регину) ну не музыкой конечно ) прикольно) *ушла в пляс* салэлалэлалый

Швейцария - ооо симпотяжка клевый и мне его голос нравится какая девушка на басу *_* и гитарист ржачный зачот в общем

Бельгия - голоса нет, но сама девочка симпатичная ни о чем что-то

Финляндия - на виолончели - андреас брейвик )) а у девушки деревенский макияж, но меня радует финский язык! Так, по моему она мужик ))

Израил - клевыеее ! Какой классный мужчина *_* корни во мне говорят :D они так непрунужденно себя ведут ) я даже не могу выбрать кто из них более клевый

Сан-Марино - вообще для меня стало откровением, что есть такая страна.. Но ничо так, мило, ну и у них доктор Кокс на подтанцовке))) попка хорошо обтянута и музыка качает )

Кипр - какооой бооольшой рооот ! И голос мужика лалалалалааа но мне нравятся их платья

Дания - как-то мило и все.. Но барабанщица так трясет дынями

Россия - оооо.. Ну я вообще это слабо понимаю, но наверное это должно быть забавно. Ахаха) печку им поставили.. Правда вначале мне показалось, что они не попадают в музыку. Больше всего меня радует бабушка, которая такая сморщенная как курага) я поржала) ну-ка все блядь впечатлились от наших бабушек

Венгрия - мне музыка нравится, но и голос тоже в общем-то, похож на даррена хейза какого-нибудь.. Вообще стильные ребята

Австрия - омг, зато девы танцуют стриптиз. Меня смущает недоазиат, или кто он там, который рэп читал. Музыка заводная в общем-то . Смотрите какая у мен жопа

Молдавия - Паша парфений... Ну по нему видно, что он парфений)) девиц себе побольше набрал, но вроде гей какой-то. Но забавно и музыка заводная

Ирландия - еееее джедвард у них костюмы с витражами)) но как-то они меня опечалили - у них в том году была намного лучше песня
Два брата близнеца сделали сердечко - твинцееест
Они намоооклиии

@темы: Eurovision'12

URL
Комментарии
2012-05-23 в 00:41 

юджин.
don't look back you're all alone
Сан-Марино - вообще для меня стало откровением, что есть такая страна..
блять, аналогично, хотя я вроде какбэ заканчиваю факультет туризма и вообщем мне стыдно и пиздец :facepalm::gigi:



но вроде гей какой-то.
лол)) в голос аж щас засмеялась, тож самое подумала)))

2012-05-23 в 01:01 

Hermivone
"И что нам теперь делать?"
Вот все так же!))) Я за Австрию болела.. музон у них понравился) и девушки
Жалко, что прошла такая ерунда, как Греция, Венгрия, Кипр и Молдова((( Вообще не понравилось((
А вот близнецы, да( в том году было лучше)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

And she's buying the stairway to heaven...

главная